Энциклопедия полезных советов по созданию и продвижению сайтов

В помощь вебдизайнерам и программистам

Современные способы продвижения веб-сайтов

Раскрутка веб-сайтов в современных условиях — занятие крайне непростое, любой уважающий себя seo-оптимизатор должен владеть солидным запасом знаний и умением быстро реагировать на изменения поисковых алгоритмов. Постоянный рост конкуренции в среде оптимизаторов вынуждает тех, кто с трудом справляется с продвижением ресурсов своих клиентов уходить в небытие, оставляя место молодым, но более опытным специалистам.

Если несколько лет назад вывести веб-сайт в топ-десять поисковой системы не составляло особого труда, то по мере роста количества поисков по определенным ключевым словам произошло ужесточение конкуренции среди компаний, продающих товары и услуги в сети. Как правило, это интернет-магазины, предлагающие специализированную продукцию.

Так что же представляет собой раскрутка сайтов во «Всемирной паутине»? Продвижение сайта во фрязино, пушкино или даже Москвы основано прежде всего на спросе пользователей на разного рода информацию. Тот, кто собирается продвигать свои товары и услуги в интернет, в первую очередь должен провести тщательный анализ основных ключевых слов для поисковиков, т.е. то, что нередко называют аудитом. После отбора ключевых слов самое время оптимизировать под них текстовую составляющую (контент) своего веб-сайта и поместить его на индексацию в различных поисковых системах. Но это еще не гарантирует автоматическое появление ресурса на верхних позициях в результатах поиска.

Раскрутка интернет-сайтов довольно-таки непростой процесс, и каждый seo-специалист использует свои секретные методы для достижения успеха. Увеличение количества активных ссылок на раскручиваемый сайт используется продвиженцами достаточно часто, при этом они не забывают и о качестве ссылок, т.е. популярности ресурсов, на которых они размещены. Если используется метод статейного продвижения, то пишется оригинальный, интересный и полезный для пользователей контент, и уже в нем проставляются активные ссылки продвигаемый сайт.

Помимо оптимизации сайта под поисковые машины существует масса способов увеличить его посещаемость, как непосредственно в сети, так и в офф-лайне. Вряд ли рекламная кампания web-сайта на центральном телевидении будет экономически выгодна, хотя и такая практика имеет место. Именно это стало причиной предпочтительного использования самых разнообразных видов Интернет-рекламы: демонстрация рекламных объявлений в поисковых системах по ключевым словам, покупка активных ссылок на внешних веб-страницах, контекстная и баннерная реклама и т. п.

Есть смысл еще раз заметить, что такая раскрутка веб-сайта будет иметь должный эффект только в случае размещения рекламы на порталах со значительным числом посещений. И хотя стоимость рекламы находится в прямой зависимости от уровня популярности сайта, продвижение товаров и услуг посредством Интернет в настоящий момент является способом куда более выгодным, чем традиционная реклама во всех ее проявлениях, и, как правило, на порядок более эффективным.